Корейские модели Хендай Соната, КИА К5 и Stinger уходят с американского рынка
У классических корейских легковушек в Америке очень мало шансов остаться на плаву в мире автомобилей с электродвигателями.
Автомобильные гиганты из Кореи, такие как Хёндай и Киа приостановили поставки нескольких моделей седанов в Соединённые Штаты. По имеющейся информации сократятся поставки Хёндай Соната, Киа К5 и Киа Стрингер с задним приводом.
Но это произойдёт точно не этом году, к примеру, Хёндай Соната проходит смену стиля, и пробудет на конвейерной ленте как минимум пять или шесть лет. Впрочем, потом эта модель может вообще покинуть автомобильный рынок.
Кризис традиционных седанов
Стоит подчеркнуть, что часть классических седанов проживает не самое лучшее время на автомобильном рынке в США. Большинство фирм объявили о приостановке сбыта легковых автомобилей с таким типом кузова.
Среди таких отмечаются Форд Фьюжн, Бьюик, Фольксваген Пассат, Мазда 6, а также покинуть рынок планирует и Тойота Авалон. Но, как ни странно, в Китае данные модели очень пользуются спросом, поэтому пока что рано говорить о полной приостановке производства перечисленных седанов.
Заменой корейских седанов станут электрокары
Эксперты предполагают, что Хёндай Соната и другие корейские автомобили заменят машины с электрическим двигателем. К примеру, такая модель, как внедорожник Ioniq 5. Именно эта модель уже выиграла в конкурсе WSOTY («Всемирный автомобиль года»).
Этот транспорт уже доступен к продаже с двумя аккумуляторами на 58, 72,6 КВ /ч, а также с дополнительными установками, которые состоят из одного или двух двигателей.
Самые крутые модели идут в комплектации с двумя электрическими моторами, которые в общем объёме насчитывают мощность в 302 лошадиные силы и 605 Ньютонов на метр крутящего момента.
Подобный автомобиль может ускоряться за 5,1 секунду до 100 километров, а самый большой запас пробега составляет 480 км.