«Пятый» паркетник Kia Sportage появится в России в начале 2022 года
В продажу «пятый» паркетник Kia Sportage (NQ5) на территории России поступит в начале 2022 года.
Так как сертификация закончена, стали известны силовые агрегаты:
- У текущего атмосферника 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н/м).
- У свежей «четверки» 2.5 GDi (190 л.с., 242 Н/м).
В первом случае мотор предполагается шестиступенчатый и для механики, и для автомата, с учетом того, что привод будет или передний, или полный. Во втором случае предусматривается только восьмидиапазонный автомат с полным приводом. Сборка автомобилей Kia Sportage будет осуществляться на калининградском заводе под названием «Автотор».
Мимо России пролетает ряд гибридных версий (PHEV, HEV, MHEV). Турбочетверки с турбодвигателем 2.0 (186 л.с.) и 1.6 TGDI (180 л.с.) тоже у нас не будет. Сейчас четвертая модель Kia Sportage по цене обойдется от 1 964 900 до 2 744 900 руб. В ноябре на территории РФ была продана 1591 штука, в Южной Корее – 7240 штук, а на экспортных рынках – 20 992 штука.
Еще в июне 2021 года стало известно какая будет внешность у пятой КИА Спортейдж, в июле стали известны параметры версии для Корейского рынка, в сентябре рассказали о выпуске короткобазной версии для Европейских стран и только сейчас о модели для северной Америки. По салону и внешности она будет идентична версии для Корейского рынка, отличия будут в двигателе.
По объему двигателя паркетник Kia Sportage (NQ5) находится на третьем месте среди других автомобилей из линеек Kia
Еще в 2022 году возможно свет увидит новую модель Kia EV6 – это батареечный хэтчбек, который вполне может считаться кроссовером. Производиться он будет тоже в России. В правительственной концепции говорится, что выпустится он все же в 2023 году. Причем сначала он поступит в продажу в самых крупных городах: Москве и Санкт-Петербруге. А дальше будет постепенно завозиться по всей территории РФ.
Салон начального уровня будет выполнен из гибридного 3D-материала Geonic. При производстве других исполнений будет использована синтетическая кожа и замша. Кроме проекционного дисплея будут установлены еще два 12-дюймовых. Передний багажник будет по вместимости на 20 – 52 л., а задний – 520 – 1300 л.
Собственные зарядные станции от Kia будут возведены пока только в ключевых населенных пунктах и только при сотрудничестве с партнерами-дилерами.
Всех волнующий вопрос о зарядке автомобиля освещен не однозначно. Если напряжение будет варьироваться от 400 до 800 Вт и мощность будет 350 кВт, полностью разряженная батарея сможет зарядиться до 80% всего за 18 минут. Еще не известно смогут ли и захотят ли партнеры-дилеры расставлять терминалы по всей стране.
В комплекте будет прилагаться устройство на 11 кВт, заряжать которое будет около 8,5 часов. Если домашняя станция по показателям мощности будет составлять от 2,3 до 7,4 кВт, то процесс возрастет в разы - от 12 до 39 часов. Запас хода, который был заявлен в размере 506 – 528 км, в реальной жизни не превысит 483 км (300 миль). Измерением издания занималось Auto Express.
В Европе и Америке Kia EV6 еще не продается. В Южной Кореи уже предлагается для покупки четыре вида комплектации:
- Light (53 460 000 вон).
- Air (54 530 000 вон).
- Earth (59 590 000 вон).
- GT-Line (60 490 000 вон).
В переводе на рубли стоимость их составляет от 3,22 до 3,65 млн.